Как зарабатывал я: постинг на форумах.

Автор: Последний из Бомжей | ярлыки:
Начну делиться своим опытом в зарабатывании денег на просторах интернета.

Как-то я прогуливался по тематическим форумам и наткнулся на предложение попостить на форуме за определенную плату (помоему 1 цент за сообщение). Ну, "на безрыбье и рак рыба",- решил попробовать. Написал человеку, зарегистрировался на форуме, начал писать. Форум оказался весьма интересным, его владелец до сих пор является моим хорошим знакомым. Спустя неделю я "набил" около 150 постов и получил оплату. Несколько долларов за общение с интересными людьми, неплохо, правда? После этого я и дальше продолжал там общаться уже без оплаты.

Сама идея заработка на общении меня заинтересовала, и я нашел человека, который собирал комманду постеров и сам искал заказчиков. Там оплата была за темы, тоесть регистрируемся под 2-3 никами и разговариваем сами с собой. За темку 8 - 10 постов получаем 1 доллар. Заказов было предостаточно, и я за неделю, тратя по 1 часу в день без труда зарабатывал 15-20$, чего хватало на оплату месяца пользования интернетом.

Выводы:
Собрав комманду из 3-5 человек, пишем на малопосещаемых форумах сообщения в духе "Поможем оживить ваш форум". Договариваемся об оплате (от 0.5 до 2$ за тему) и начинаем "оживлять" форум. Составляем диалоги, начинаем дискуссии. Но! Если форум узкой тематики, перед постингом желательно почитать форумы похожей тематики, чтобы не писать всякий бред.

Удачи вам! И не попадайтесь в руки мошенникам. Как всегда, готов ответить на все ваши вопросы.

1 коммент.:

On 16 мая 2010 г. в 22:17 , Последний из Бомжей комментирует...

Вспомнил былые времена, может и сам соберу комманду постеров =)